В процессе эксплуатации автомобиля все мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как попадание мелких камней в лобовое стекло. При ударе камня о лобовое стекло образуется скол, который при дальнейшей эксплуатации без ремонта может дать начало одной или даже нескольким трещинам. Более сильный удар делает скол и трещину одновременно.
При дальнейшей эксплуатации без ремонта трещина начинает расти и ветвиться. Это приводит к потере товарного вида лобового стекла и к неудобствам при вождении автомобиля.
Профессиональное тонирование стекол высококачественными тонировочными пленками, ремонт трещин и сколов на стеклах.
Технология устранения повреждения
Реставрация заключается в устранении повреждений различных размеров, расположенных на любой внешней или внутренней части автостекла. Наиболее эффективен ремонт новообразовавшегося скола или трещины
Ремонт сколов
Скол состоит из утраченной части стекла и внутреннего поврежденного участка. Внутренний поврежденный участок и трещины заполняются при помощи инжектора специальным полимером, имеющим тот же коэффициент преломления света, что и стекло. Под воздействием УФ-лучей полимер отвердевает, и затем автостекло полируется. Прочность и прозрачность автостекла восстанавливается на 87-97%.
Ремонт трещин
Определяется место окончания трещины и проводится его сверление для предотвращения ее дальнейшего развития. Все полости под давлением заполняют полимеризирующим составом. Когда полимер кристаллизуется, поверхность отполировывается вручную специальным составом.